Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снимаю видео на цифровом фотоаппарате, а при переписывании на комп 4-х минутные ролики формата МOV имеют огромный вес

Наталья Елетина Ученик (156), закрыт 11 лет назад
примерно 200-300МБ. Подскажите с помощью какой программы уменьшить их вес. Если можно то дайте рабочие ссылки
Лучший ответ
ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ Мыслитель (5691) 11 лет назад
Format Factory. Наберите в поисковике и скачайте этот отличный бесплатный конвертер аудио, видео и фото файлов. Можно с помощью этой программы уменьшить раэмер ваших файлов, перекодировав их в другой формат.
Остальные ответы
Igornik Просветленный (34504) 11 лет назад
Есть универскальная прогамма для перехода из разных форматов Super V2007
Порутчик Ржевский Гуру (2634) 11 лет назад
только учтите, что уменьшив вес вы уменьшите и качество
Владимир Власов Мыслитель (5972) 11 лет назад
выкинь свой комп или объясни зачем меньше это и так мизер