Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать свой логотипа в контр страйк!!

Дима Лехов Ученик (193), закрыт 11 лет назад
кто объяснит как делать???? без всяких вот там посмотрcи вот сюда запхни туда!!!!
Лучший ответ
Юрий Остриков Знаток (274) 11 лет назад
Так вот чтобы не повторятся расказываю один раз как создать простенькое лого
Скачиваем прогу "Halflife Logo Creator" . http://duper . clan.su/load/2-1-0-15
когда запустите програмку она выдаст "Floating point division by zero"
не пугайтесь жмите "ОК"
В программе "Halflife Logo Creator" нажимаем "Open" и открываем свой файл картинки
В нижнем левом углу программы отмечаем "Save it to" и указываем куда записать сделанное лого! (на рабочий стол)
остальные вкладки убераем!!!
Чуть выше пораметры размера картинки
настройте так чтобы строка "Total Pixels" была зеленой а не красной или жмем "Autosize"
после етого тыркаем вверхней понели "Make WAD"
если пишет "WAD creation succesful!" значит все ок

далее у нас получился файл "pldecal.wad"
создаем копию и называем "tempdecal.wad"

В папке "valve\logos" и "cstrike\logos" удаляем все логатипы (или переносим в другое место)

далее удаляем в папке "cstrike" custom.hpk и custom2.hpk (один или оба файла могут и не существовать) .

теперь вставляем файлы "pldecal.wad" и "tempdecal.wad" в папку "cstrike"
если потребуется заменить то меняем

нажимаем на каждом из файлов "pldecal.wad" и "tempdecal.wad" правой кнопкой мыши, выберите Свойства и поставьте галочку напротив "Только для Чтения. "

и если есть папки "valve_russian" и "cstrike_russian" то повторите тоже самое в них!

КОРОЧЕ НАРОД ПРОБУЙТЕ, если возникнут вопросы всегда готов помочь!)) )

P.S> На всё это у вас уйдёт примерно от 3 до 10 минут!
Остальные ответы
Ivan strokin Знаток (481) 11 лет назад
мульти настройки зайди и выбери логотип и в игре нажимай Т английскую
Евгений Вьюнов Знаток (270) 11 лет назад
Как делать в фотошопе:
1) Выбираешь формат рисунка "Градиации серого"
2) редактируешь в ч/б цвете: черный - полностью прозрачный, а белый - наоборот
3) сохраняешь в формате .BMP (Выбирай в следующих диалоговых окнах windows и 8 байт)
4) сохранять следует в папку (папка с контрой) /valve/logos
Вот мои лого: http://counterstrike.ru/modules/Files/Public/logos.zip