Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вирус Троян

Светлана Власова Мастер (2391), закрыт 11 лет назад
Подскажите, пожалуйста, хорошую программу по удалению этого вируса. Антивирус стоит, но он, почему то, Трояна удалить не может. Вирус засел в программе Nero,программу удалить нельзя - мешает Троян.
Сейчас в инете нашла программу по удалению Троянов и всяких мелких пакостников, но прочитала не очень хороший отзыв...
Лучший ответ
Otzigatel Мудрец (18164) 11 лет назад
Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt!®

http://www.freedrweb.com/cureit/
Остальные ответы
@ндRюх@ Мастер (2190) 11 лет назад
установи касперского и не беспокайся....
Светлана ВласоваМастер (2391) 11 лет назад
Антивирус стоит,но не Касперский.
Chump Искусственный Интеллект (270719) 11 лет назад
Скачиваем эту програму устанавливаем на компьютер потом: Загружаемся в безопасном режиме, удерживая длительное время сразу после перезагрузки компьютера клавишу F8. Должно появиться меню с выбором вариантов загрузки. Нам нужен "Безопасный режим".Заходим под СВОЕЙ учеткой и этой програмой удаляем перезагружаемся! выберите режим полной проверки !

Бесплатная лечащая утилита Dr.Web CureIt!® http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru

Лечащая утилита Dr.Web CureIt! вылечит инфицированную систему однократно, но она не является постоянным средством для защиты компьютера от вирусов.
mauschen58 Гуру (4731) 11 лет назад
Почитайте здесь: h ttp://pchelpforum.ru/f26/t6442/#post37758 должно помочь ( пробел убрать)
Sergey Мыслитель (5619) 11 лет назад
AVAST лучше поставить:
http://avast.com/eng/download-avast-home.html
и отсюда скачать и поставить обновление:
http://avast.com/eng/updates.html
Дело в том, что новые вирусы заражают файлы, которые загружаются при загрузки системы. И потому из системы их удалить сложно. А этот антивирусник после установки предложит просканировать весь компьютер при загрузке Windows. С этим надо согласиться, а от перезагрузки отказаться, т. к. надо поставить скачанное обновление, обновите антивирусные базы просто запустив update.exe из второй ссылки. После того как обновите, перезагрузите компьютер, антивирусник просканирует весь компьютер и удалит все вирусы.