
Кто сказал, что у человека в 18 лет всё заканчивает расти? А печень?

Ласковый и странный Мыслитель (7410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гор очень злой. Просветленный (43782) 11 лет назад
Растут до старости. Ногти, пивной живот, волосы, мозоли.
Остальные ответы
ВиТаМиНкА Мыслитель (7990) 11 лет назад
Нууу дааа.... печень растет, особенно если поддавать... градусы
Жек@ Мыслитель (9058) 11 лет назад
Печень надо бухлом подстёгивать для росту..
~VаSиLиSка~ Гуру (2960) 11 лет назад
Печень уже не растёт, она увеличивается в размерах....
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
вот уж на злобу дня член не печень.... от водки не вырастет... ай маладца...