Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как защитить себя от энергетического вампира если это близкий человек?

Алина Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владик Владик Просветленный (24273) 11 лет назад
Найти ему источник энергии.
АмелияПросветленный (34318) 11 лет назад
два пальца в разетку. :))))
Владик Владик Просветленный (24273) Жестоко,лучше сильную женщину))
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34318) 11 лет назад
закрыться, спрятать эмоции, прикинуться предметом.
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
с Вами происходит только то О ЧЕМ Вы просите сами?... попробуйте понять какая