Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какик команды должна знать и выполнять каждая секретарша?

СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106210), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Пардон Какие
Лучший ответ
rina tverskaia Просветленный (21756) 15 лет назад
Сидеть,лежать,молчать,к ноге,на место.
Остальные ответы
Polynchik Мастер (1821) 15 лет назад
На колени, апорт и быстро!
оксана илларионова Ученик (170) 15 лет назад
Должна быть приветливой, терпеливой, улыбчивой, стать не заменимой для своего шефа, ругать начальство только про себя. Делюсь своим опытом.
Solar Мастер (1219) 15 лет назад
Принеси кофе (чай). Зайди. Принеси... Никого не пускай.
Taтьяна Гуру (4541) 15 лет назад
Чай, кофе! Принеси! Меня нет! И не будет! молчать!
Типа-Опа Профи (940) 15 лет назад
чай-кофе-потанцем? ..например...
наверное всё зависит от специфики и отрасли в которой работает само предприятие
irenea Мыслитель (8458) 15 лет назад
Соедините, позовите, пригласите