
Есть ли в наших рядах сторонники движения "чайлд-фри" (осознанно не желающие рожать детей)? И как вы к этому относитесь?

Erna M Искусственный Интеллект (231421), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гребубля Профи (968) 11 лет назад
Я, я.. . не хочу рожать :)))))) И немного подумав, решил что и не смогу, если даже захочу :)))
Остальные ответы
arkoo Мыслитель (7552) 11 лет назад
Я бы родил тройню но никак!!!!
EVGEN Искусственный Интеллект (114619) 11 лет назад
это только гомосеки. . Приветик.:)
Erna MИскусственный Интеллект (231421) 11 лет назад
приветствую. О, как ты не прав ...к сожалению
GESHA GESHA Профи (509) 11 лет назад
не движение, а полный идиотизм