
а можно тряпку в унитаз спускать?

Иван Иванов Просветленный (31424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Семеновна Знаток (436) 11 лет назад
Если очень большую - то один раз можно.
Остальные ответы
Доналд Сазерленд Мыслитель (9517) 11 лет назад
Спускать можно, тряпку нельзя
ольга печникова Гуру (2582) 11 лет назад
Можно! Только будет засор!!!
Нелли Мыслитель (8670) 11 лет назад
канешна! и за соседей радоваться:))
Боба. Мастер (1510) 11 лет назад
Можно если вы живете на верхнем этаже.
Константиновна Гуру (4465) 11 лет назад
НЕ надо!
Засориться унитаз - мало не покажется!
Ольга Бакланова Мастер (1423) 11 лет назад
Спустить то можно, а вот как доставать будете не думали
Olja Мыслитель (9609) 11 лет назад
Можно и саму на ней прокатиться!