Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вы глумитесь надо мной?:)

Ксана Г. Просветленный (22568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23225) 11 лет назад
Какое Глумитесь...? Тебя только зацеловать можно ..-До смерти...!
Остальные ответы
savik Гуру (4588) 11 лет назад
над такой красавицей-блондинкой?? ? да никогда!!!
ccc Профи (815) 11 лет назад
я вообще не знаю кто ты, значит что я, например, не глумлюсь=)
Larisonic Мастер (1268) 11 лет назад
Организм, видима, требует.. . ПРОСТИ НАС ВСЕХ!!!! 8))))
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
Я? ! Да не было такого. Я Вас даже не знаю.
Максим Ка Мыслитель (6413) 11 лет назад
Впервые Вас вижу, так что клевета это всё...
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
эх Ксюша Ксюша... ну как вы могли такое подумать
????? Мастер (1791) 11 лет назад
Извените! Мы об этом даже и не догадывались...
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (186565) 11 лет назад
И еще по разику поглумимся, а потом еще и еще!
Pseudo Мастер (2457) 11 лет назад
Факты нада.. . Кто, где, когда и как...