Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обычно зрачки расширяются когда человеку хорошо и в темноте у моей подруги они не расширяются хотя эмоции хлещут. Почему

Паша Паша Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Котёнок~ Мыслитель (8970) 11 лет назад
Сужение зрачка в темноте наступает при рассматривании близко находящихся предметов, когда происходит аккомодация и сведение зрительных осей обоих глаз (конвергенция) . Если в темноте попросить подругу посмотреть вдаль и зрачек не увеличится, то это происходит вследствие поражения симпатического нерва.
Остальные ответы
BOB^^^^^^^ Marley Профи (729) 11 лет назад
потому что не темно =)
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
Твоя подруга мутант или пришелец. Сообщи, куда следует
Вадик Ясный Просветленный (25622) 11 лет назад
Фокусирует внимание на внутренних ощущениях!