Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Грузинский генерал попросил полит-убежище у нас. О чем это говорит?

кинг кэмерон Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Колхозан Ученик (167) 11 лет назад
Это не я! Говорит о том что российские спецслужбы работают хорошо! Или просто денег много проиграл в карты_вот и убэжал! Я его маму сделаю когда поймаю!
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24384) 11 лет назад
только не генерал, а офицер)
Да ни о чем не говорит
W1nek9999 nikitin Мастер (1148) 11 лет назад
поподробней можно? выходит мы круче-у них рядовой (темная история) , у нас генерал
edgard po Мыслитель (5183) 11 лет назад
Быстро он за пол дня от лейтинанта до генирала дослужился.
Жулик Мудрец (13779) 11 лет назад
Это говорит о том что он подонок, предатель и политическая проститутка.
Александр Сурин Мастер (1752) 11 лет назад
Его петух жареный в ж.. . клюнул. О чем он раньше думал?
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
С какого перепоя он стал генералом? Сранный лейтенант!
И вообще, ни о чём не говорит. Очень странная история: http://echo.msk.ru/programs/beseda/599755-echo/
Натали Мастер (1256) 11 лет назад
О том, что и его уже хорошенько достали или он поменял ориентацию, политическую же, конечно!
Tolik Panarin Оракул (51763) 11 лет назад
Это лейтенант морской погранслужбы родом из Абхазии. Секретов не знает, хочет работать что-то вроде старпома на каком -нибудь морском кораблике в России.
м Мудрец (10476) 11 лет назад
А может это диверсия. Может подослали, узнать реакцию России.
Мин Херц Искусственный Интеллект (194245) 11 лет назад
Брехня всё. Это сам Саакашвилли переодетый.
Владимир Швецов Мыслитель (6695) 11 лет назад
Какой еще генерал? Их там всего 3-4 штуки.