Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваш любимец перебирает корм?

Ирина Мудрец (13278), закрыт 11 лет назад
У моей мамы кот, ест только сухой корм (другой не признает, только нюхает и брезгливо подергивает лапами) , но и из него ест не все, отбирает темные колечки их не ест, после еды в миске остаются только они) ) Вот такой вот привереда) )
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
фото прикольное))
Лучший ответ
Dari Мудрец (11262) 11 лет назад
Нет, не переберает... трескает все подряд... Киви и клубнику оч. уважает, а еще ему оч. нравиться запах зубной пасты и губной помады.. слизывает досканально!
Остальные ответы
GoogyNot Гуру (4330) 11 лет назад
А мой мелкие кусочки не ест, просто ртом ухватить не может :)
Тритини Мастер (1922) 11 лет назад
у меня так же, только попугай
Хули Дули Просветленный (28016) 11 лет назад
Вот если этого любимого не покормить неделю, так он и с мусорки объедки жрать будет!
НасЬка Володина Ученик (28) 11 лет назад
У меня он не есть не чего
ИринаМудрец (13278) 11 лет назад
это как?((
НасЬка Володина Ученик (28) Вот так...просто...заболел...и нечего не ест уже 4 дня....(
ryerytu ghreh Ученик (140) 11 лет назад
ему корм не подходит
у нас кошка какой-то корм не помню названия трощить начала на меленькие кусочки
потом корм сменили ест как миленькая