Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас когда дома не бывает?

Ксана Г. Просветленный (22568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Старостина Просветленный (40884) 11 лет назад
никогда - ключик под ковриком
Источник: мня и счас нет - я в инете)))
Остальные ответы
Мария Левел Мудрец (12465) 11 лет назад
Всегда дома... если не в универе
fffffffff Гуру (4648) 11 лет назад
На вопрос квартирного вора похоже
Мокошь Славянская Мудрец (10216) 11 лет назад
Когда я в солярии или в Мегасе.
Bismuth Мудрец (11489) 11 лет назад
прям я так и те и сказал))
Вадик Ясный Просветленный (25622) 11 лет назад
Может и ключи подогнать от квартиры, где.... денег отродясь не было?
Leyla Imanova Оракул (51731) 11 лет назад
Хочешь меня ограбить?
winga Мудрец (13471) 11 лет назад
хошь в гости зайти и заначку мою отыскать?))))
Алёнушек Мыслитель (8194) 11 лет назад
С какой целью интересуетесь? Квартирные воришки?
Всеволод Леготкин Оракул (75212) 11 лет назад
меня выгнали из дома за НЕПОСЕЩАЕМОСТЬ.!!!
X Профи (723) 11 лет назад
в гости хотите? ;-))
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Когда меня нет дома, тогда и не бывает