Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему во всех боевиках ???

N.A. Мастер (1702), закрыт 11 лет назад
Почему во всех боевиках где есть наркотики их пробуют на вкус (языком) все кому не лень???Либо они конченные нарки, либо????
Лучший ответ
Tolik Panarin Оракул (51810) 11 лет назад
Пробуют то как раз отрицательные герои. а хорошие полицейские брезгливо спускают в унитаз.
Остальные ответы
edgard po Мыслитель (5183) 11 лет назад
Либо они эксперты качества товара.
игорь Соколовский Мастер (1841) 11 лет назад
надо ж понять-наркота это или сахарная пудра)) а в лабораторию пока доставишь...