Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну, кто угадает, чем я сейчас занимаюсь? )))))))))))))

Ольга Гуру (4784), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Никто не угадал!))))))))))) Но шансы есть!
Дополнен 11 лет назад
Эх, Вы, темнота! Яблоко я грызла! Ну, а что с ним будет, можете не говорить, я и так знаю)))))))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
Простите, люди добрые, если я неудачно пошутила! Моя глупость не знает границ...
Лучший ответ
Арий Просветленный (35410) 11 лет назад
смотришь ответы и вопросы ))
Остальные ответы
Tadam_S Мыслитель (8023) 11 лет назад
В носу ковыряешься ;-)))))
ОльгаГуру (4784) 11 лет назад
Ответ не верен))))))))))))))))
Tadam_S Мыслитель (8023) Что вы говорите?! Ай-яй-яй, какая незадача)))
Sandy x) Мастер (1323) 11 лет назад
сидишь за компом
ждёшь ответ
дышишь....:)
ваша _Vik_ Мастер (2282) 11 лет назад
сидишь перед компом и думаешь "кто угадает чем я сейчас занимаюсь? "

вот))))
ARTEMIDA Мудрец (15554) 11 лет назад
кроме всего этого голову чешешь
Глаза цвета моря Мудрец (11234) 11 лет назад
Кошка лежит на коленях или рядом. И Вы ее гладите)))
ОльгаГуру (4784) 11 лет назад
Откуда Вы знаете, что у меня кошка?))))
Глаза цвета моря Мудрец (11234) )))) Знаю