Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

задача по физике

ляляля Ученик (107), закрыт 11 лет назад
чему равна первая космическая скорость на планете Уран? масса Урана 8,96*10(25степени)кг,средний радиус Урана 2,38*10(7 степени)м.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (720557) 11 лет назад
Имея первую космическую скорость, спутник вращается у поверхности планеты, не касаясь ее поверхности. Поэтому д для спутника будет справедливо следующее уравнение : (G*m*M)/(R^2)-N=(m*v^2)/R; N=0;
v^2=G*(M/R); v=((G*M)/R)^0,5; M=8,96*10^25; R=2,38*10^7; G=6,67*10^-9. Считай!!
Источник: физика.
Остальные ответы
Lemon Гуру (2759) 11 лет назад
второй закон Ньютона
ma = GMm/R^2
m сокращается
a=v^2 /R
выражаем v