Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько весит земля?

Тяша Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*FENRIR_____* Просветленный (49860) 11 лет назад
Помнится, что шесть со многими нулями тонн. Больше триллиарда точно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1699) 11 лет назад
Вам вес вместе с людьми сказать или без? =)
Вовчик Мыслитель (7441) 11 лет назад
тыщщу тонн, не меньше.. . может больше...
Лена Гуру (3878) 11 лет назад
Честно сказать я не взвешивала, но точно знаю что больше меня она весит
BeardMax Просветленный (26600) 11 лет назад
Нисколько. У Земли нет ВЕСА. Ибо вес - сила, с которой тело давит на опору. Нет опоры - нет веса.

А масса Земли - 5,9736×10^24 кг