Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл покупать три в одном лазерный сканер-принтер-ксерокс?

* ** Гуру (3501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
игорь Соколовский Мастер (1841) 11 лет назад
в смысле мфу??? ну... если надо покупай)) и пользоваться удобно-и места мало занимает))
Остальные ответы
Наталия Порошина Гуру (4430) 11 лет назад
У меня такой - -не нарадуюсь!
Анастасия Попкова Мастер (1283) 11 лет назад
Мне на работе очень удобно-да и дома пригодиться)
LLeroy Ученик (193) 11 лет назад
да, если много с документами работаешь
Светлана Клочкова Мудрец (18079) 11 лет назад
Конечно, это очень удобно! Я довольна!
Владимир Просветленный (24378) 11 лет назад
у меня на работе стоит вобще класс очень удобно
СаНЁк Профи (523) 11 лет назад
А ты будешь это всё использовать? купи хороший принтер и не парься.
RIKO RIKO Знаток (403) 11 лет назад
да это хорошо, у мя тожэ такое но это быстро ломается
VORON Мастер (2130) 11 лет назад
но полетит так повезешь в ремот все. так хоть чтото останется
Artyom2040 Мыслитель (7839) 11 лет назад
ага. вдруг пригодится )
Александр Морозов Мудрец (14722) 11 лет назад
Удобно, но "комбайн" всегда проигрывает в надёжности
dmitriyship Знаток (291) 11 лет назад
у меня тоже три в одном ...
очень даже помогает.. .
и не ломается... =)...
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Три года стоит дома НР... проблема только катриджи заправлять
Егор Оракул (76917) 11 лет назад
если надо качество то покупай отдельно
<<KAZBEK>> Мастер (2364) 11 лет назад
Не люблю комбайны.
Советую по отдельности.