Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будем искать днём с огнём?

Серый Искусственный Интеллект (124983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
fen!x Просветленный (34057) 11 лет назад
Зацепочку масенькую, чтобы вернуть Северные территории.. .

Парламент их постановил.. . Осталось лишь найти...
Источник: Ишь.. . ужо с песнЯми и огнём искать пошли...
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93817) 11 лет назад
Местечко без китайцев ...
Александр Косарев Просветленный (44847) 11 лет назад
То, что искал древнегреческий мудрец - человека.
Freiheit Гуру (3437) 11 лет назад
кого бы поджарить....)
Улыбка Счастья )) Мастер (1864) 11 лет назад
Свою совесть.... если вовремя не проснёмся))))
Наталія Воронюк Мастер (1805) 11 лет назад
воду ..чистую и прозрачную как слеза..