Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а когда вы наиболее привлекательны??

Пашкин Гуру (2562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valentinka Мудрец (15659) 11 лет назад
смотря для кого, для любимого и сонная мордашка ищущая поцелуя самая лучшая на свете .
Остальные ответы
Муха Цокотуха Мастер (1359) 11 лет назад
После сна-такая тёплая, мягкая, томная....
Павел Рукосуев Профи (798) 11 лет назад
когда сплю зубами к стенке :)
людмила Трофимова(Гришина) Мудрец (11709) 11 лет назад
когда чувствую себя такой, когда кураж нападает
Aliaksandr Гуру (2796) 11 лет назад
после тренировки, когда начинаеш чувствовать кубики)