Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если я скажу, что хочу!!! ты обрадуешься???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
опять идти кофе варить да???))))))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
да роднуль, хочу кофе.)
Ратибор Берестов Гуру (2725)
сегодня такои вариант)))))))))ну как???или в бокал долить...? все равно же вдаль стоишь смотришь с чашкои в руках
Остальные ответы
............ Мыслитель (6492) 11 лет назад
Смотря чего, или кого) ) если меня)) ) то.... я промолчу)))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 11 лет назад
а че молчать то???)
............ Мыслитель (6492) А что на кричать ты же знаешь ответ))) хахах Целую))
Павел Рукосуев Профи (798) 11 лет назад
Огорчусь.. . :)не вижу вохможности тебя взять
Пилигримм Просветленный (20027) 11 лет назад
И тЫ еще спрашиваешь? Бессовесная
Пашкин Гуру (2562) 11 лет назад
значит снова лесть.. .