Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди научились существовать в условиях полного безразличия к государству?

Зимняя вишня Оракул (75921), закрыт 11 лет назад
И наоборот?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7669) 11 лет назад
Буду краток: каков привет-таков ответ!!!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16695) 11 лет назад
потому что государство существует в полном безразличии к людям
РУССКАЯ БАБА Мыслитель (6425) 11 лет назад
Безразличие ко всему- вот чему научились, существуя в советской России
Нина Бурмистрова Мастер (1799) 11 лет назад
Лично я к государству равнодушна, тагже как оно ко мне, но РОДИНУ сваю очень ЛЮБЛЮ.
Fury Гуру (3247) 11 лет назад
да, хотя оно все время напоминает о себе оередной мерзостью
Анюта Искусственный Интеллект (121106) 11 лет назад
Скорее приспособились. Работает инстинкт самосохранения.
Кольт 45 калибра Гуру (3099) 11 лет назад
Скорее, приспособились к безразличию государства. (Это России касаемо)