
Каким цветом ёлка летом?

Mакс Мудрец (16608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
таким же, наш Ёлка не пьёт, он за рулём!
Остальные ответы
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
А это смотря сколько выпьешь.
Таша Мыслитель (6663) 11 лет назад
фиолетовая-если смотреть через розовые очки))))
M@e$trO Ученик (141) 11 лет назад
и летом "одним" цветом
Елена Иванова Профи (853) 11 лет назад
ну это в зависимости от количества выпитого
Ольга Мастер (1621) 11 лет назад
Перламутрово-зеленая!
Юлия Алиева Профи (728) 11 лет назад
А какие на Вас сейчас очки?
Catherine Мастер (1709) 11 лет назад
....А.. . Блин. я не знаю.. . Всё, пойду-ка я вешаться :(
Матюшева Ольга Просветленный (21466) 11 лет назад
Если Вы про ту, что с зимы валяется у меня под окном-однозначно коричневая.
Натали Мудрец (13013) 11 лет назад
Мертвым - если после новогодних праздников...
марина несветаева Мыслитель (7814) 11 лет назад
у меня в углу стоит зенёная. а у вас?
Tigro Sapiens Оракул (81599) 11 лет назад
только что глянул )))) такая же как и на новый год
samsonov-sergey Мыслитель (6457) 11 лет назад
такого же как и активисты Гринпис круглый год