Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем творец создал бракованного ангела, заранее зная, что его творение станет дьяволом?

Дзони Дзон Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Siddhh Просветленный (44948) 11 лет назад
Добро победит зло, а бабло победит добро.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
Неисповедимы пути Господни...
Ирина Рябинина Гуру (3061) 11 лет назад
Только познав зло можно понять что такое добро.
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Хотел установить противостояние добра и зла. Чтобы у людей был выбор. Дерево познания добра и зла, ведь тоже он посадил в райском саду.
Сокол Мастер (2332) 11 лет назад
Это же прописная истина! Без белого нет чёрного и наоборот!
Галатея Просветленный (20251) 11 лет назад
Это не бракованный Ангел, это был самый умный и самый Богом любимый Ангел, он много чего знает, но не всё, Господь до последнего надеялся, что он таки не рискнёт и осознает что он -только лишь всегда второй.
Пользователь удален Мыслитель (8733) 11 лет назад
Говорить о таких вещах может только чистый душой человек тк на этом уровне присутствие высшего разума ощущается во многом, но Вы можете смеяться, издеваться тк это дано не всем .Хотя многие из золотых детей утверждают что высший разум он триедин - но я этого не принимаю душой.
Slav Sila Гуру (3150) 11 лет назад
Бог то Яхве - Чисто по еврейски - вдруг сгодится. И как всякую гадость, его сделал качественно.
саныч Просветленный (26341) 11 лет назад
Господь великий создатель, но некудышний воспитатель. Как что не по нему, раз и потоп, бац и Садом с Гаморой, или детишек, по соему образу и подобию сделаных, пинком под зад из рая чтоб не своевольничали.