Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как проверить нравлюсь ли я конкретному мужчине

Alisha Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
сведите на детектор.. там не соврет
Остальные ответы
a a Профи (973) 11 лет назад
в глаза посмотри. когда ты нравишься мужику, то при общениии с тобой его зрачки должны расшириться.
(((LuNa))) Мастер (1424) 11 лет назад
попробуй спросить на прямую.... зачем терзать себя сомнениями???? лучше горькая правда.... чем надежды и разочарование
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62211) 11 лет назад
поговорить с ним 5 минут и заглянуть в глаза - если есть интерес, то будет заметно
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 11 лет назад
Если нравитесь, форма брюк изменится немного.