
А почему это посторонний мужчина так уверенно лазит в моей сумочке?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063156) 11 лет назад
Сдала в ремонт.... не придирайся....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
из-за границы он а не по сторонний
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..значит, уже не посторонний...
Источник: привет
Юлия Алиева Профи (728) 11 лет назад
Потому что у вас одинаковые рингтоны)))))))))
Ольга Мастер (1837) 11 лет назад
Ищет необходимую в постели вещь. Свою дома оставил.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
наверное ищет повод познакомиться :))
Маша Моисеева Профи (748) 11 лет назад
наверное, телефоончик взять хочет :)