
Целую неделю отвечала на вопросы , про работу забыла,теперь тревожат муки совести, что с ними делать?

Галина Комарова Просветленный (22165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Усопший Гений (97435) 11 лет назад
На их удар, отвечать своим ударом!!!! Смотришь и привыкнешь.
Остальные ответы
Котосапиенс Мастер (1867) 11 лет назад
Травить их дустом, как тараканов. И вновь, за ответы!
Наташа Мастер (1528) 11 лет назад
С муками.... или совестью?))))))))))))))
УсопшийГений (97435) 11 лет назад
Наверное со смукамисовести.
Матюшева Ольга Просветленный (21464) 11 лет назад
Работа не волк, в лес не убежит. А удачный вопрос пропустить грех! А совесть успокойте, уговорите, пообещайте.