Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Борьба с азартными играми идёт полным ходом, о чём свидетельствует принципиальная позиция высших эшелонов власти.

VIN4ESTER Профи (709), закрыт 11 лет назад
А что реально делается для борьбы с пьянством? Русский народ спивается катастрофически, и только слепой или глупый человек будет это отрицать. Так какое будущее может быть у такой страны, если даже дети считают обычным делом распитие алкогольных напитков?
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206108) 11 лет назад
Насчет борьбы с азартными играми - похоже одни декларации. Губернатор Калининградской области заявил, что для игорной зоны ТОЛЬКО БУДУТ РАБОТЫ ПО МЕЖЕВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ проводиться.
А закон - через две недели предписывает все казино выдворить из города.. .
Во чисто поле? Туда вряд ли пойдут.. .
Значит, опять в подполье?. .
Про спаивание страны - от разговоров надо переходить к действиям. Это еще позавчера надо было делать!
Остальные ответы
ewa59 Гуру (2967) 11 лет назад
и пьянство беда и наркотики и игровые автоматы - но правительству все по фиг их интересует как арктику поделить и нефтедолларов по карманам понапихать, да и переделить чтоеще не пределено
чугункин клим Мыслитель (9431) 11 лет назад
Необходимо свести славян до языка жестов: никаких прививок, никакой личной гигиены, только водка и табак. (с)
Источник: Ничего не напоминает?
Александр Жуков Просветленный (38869) 11 лет назад
Некогда им с пьянством бороться. У них немного другие проблемы: