Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как грамотно убить винду?

Антон - Мыслитель (5305), закрыт 11 лет назад
Есть доступ с админскими правами к консоли.
Задача: убить винду, не больше не меньше. Данные должны остаться не тронутыми.
Дополнен 11 лет назад
Видимо не все поняли суть.
Повторюсь: у меня только удалённый доступ к консоли, никаких "бэкапов" я делать не могу. Нужно с минимальными телодвижениями сделать загрузку системы невозможной.
Лучший ответ
cheburator Профи (817) 11 лет назад
убить в каком смысле? ? с последующим восстановлением?? ? чтобы друга приколоть) тогда через total commander копируешь скрытые системные файлы с диска С: / (это кажется BOOT.ini) потом удаляешь и винда не грузится после перезагрузки)
Остальные ответы
null Мыслитель (6381) 11 лет назад
Скопировать данные и грохнуть раздел с виндой

Всегда срабатывает
mr. Emanny Johnson Мыслитель (9957) 11 лет назад
просто если у тебя СП2 крякни кряком под СП3 и все она у тебя полетит
Сергей Шишкин Мудрец (15645) 11 лет назад
Пустить за камп блондинку. Правда последствия могу быть очень трагическими.
Антон -Мыслитель (5305) 11 лет назад
Нет, настолько трагические последствия мне не нужны, всё должно быть обратимо )
Testra Мастер (1404) 11 лет назад
Я удаляю по несколько папок пока не остаются только те, что удалить нельзя. Потом просто перекидываешь данные на другой диск и этот форматишь. В итоге то Винды ни следа.
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад
Убить Винду и сохранить данные?
Ламер...
Антон -Мыслитель (5305) 11 лет назад
Да именно так, если вы не знаете, винда не имеет никакого отношения к данным, хранящимся на носителе. У меня задача вывести из строя саму систему.
Gray Fox Мастер (2385) Зачем тебе при сносе системы сохранять данные?
INFERNO Мыслитель (8613) 11 лет назад
Лучшее средство - жена за компом. Убивает все!!!
Илья Весёлый Просветленный (47937) 11 лет назад
форматировать, затем востановить нужные данные подключив винчестер к другой машине, либо скинуть их на виртуальный диск
sedoy zloy Просветленный (24109) 11 лет назад
Убей ис аффтамата Калашникава...
Даниил Афанасьев Знаток (378) 11 лет назад
format c: ...
можно поиздеваться над виндой удаляя каталоги из дериктории \windows.. :)