
ЧЬИХ ДНЮХ Я ЕЩЕ НЕЗНАЮ?пишите все сюда..мне правда нужно!

~Лучик Света~ Оракул (56829), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с некотрых пор являюсь официальным поздравлятором в ТДВ)))
Лучший ответ
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
16.07 ога, вотчесслов
в позапрошлом годе в Питере с ответчиками праздновала
Остальные ответы
Ольга Мудрец (14060) 11 лет назад
С какой-такой целью
~Лучик Света~Оракул (56829) 11 лет назад
с некотрых пор являюсь официальным поздравлятором в ТДВ)))
$VETLANA Просветленный (42625) 11 лет назад
когда все в школу идут, в первый день осени
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 11 лет назад
Ну раз нуно... тады записавай.. 04.04
Источник: Доброго вечера!
Чебурашка Искусственный Интеллект (283642) 11 лет назад
11 ноября)) ) и в этот же день днюха у Черепа!))) )
запомни!!!!)))))))
-Bast- Мыслитель (5100) 11 лет назад
ну если надо то 29 ИЮЛЯ
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
не вопрс- 23 июля будет 37 лет... старею-старею
ЕленаОракул (63617) 11 лет назад
да ладно, стареет он, а тада ваще старуха,чёль? мну "баба ягодка опять" буит
Ирина Мудрец (16502) 11 лет назад
6 яваря.... а приятненко то как....