Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как это объяснить?

Laviniya Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вера зайфельд Гуру (2528) 11 лет назад
F=g(VB), где g -заряд частицы; в скобках векторное произведение скорости частица на величину магнитной индукции.
У вас на картинке показаны вектора V, В, F - картинка правильная из нее следует, что заряд частицы положительный.
Остальные ответы
никто Просветленный (25943) 11 лет назад
да не замарачивайтесь вы )
White Rabbit Искусственный Интеллект (312724) 11 лет назад
1. Сбит фокус фотоаппарата. самим не сделать. В ремонт.
2. Снимали слишком близко. На будущее - купить фотик с режимом макросъёмки.