
Пошла тема....А образование и образованность-какая разница?

Белла Оракул (75198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
одинокая луна Мыслитель (6192) 11 лет назад
первое -что получаешь, а второе -что из этого получилось...
Остальные ответы
Иванова Дарья Знаток (449) 11 лет назад
Образование-диплом (хоть за деньги), а образованность-ЗНАНИЕ!!!!))))))))))))
Алексей Любарский Мастер (1299) 11 лет назад
Образование получают, а образованым бывают. И не фсе бывают образоваными кто получал образование
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
образование - это обрамленная дипломом глупость а образованность - это ум в голове
Могу и покусать Просветленный (34142) 11 лет назад
Это как между внешностью и содержанием.
неваляшка Мастер (1716) 11 лет назад
образование это вас учили как насрать, а образованность заключаеться - где и в каком месте можно это сделать!
Марина Просветленный (32299) 11 лет назад
Можно быть необразованным, имея образование