
А какие у вас любимые афродизиаки?

ol phil Знаток (451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367282) 11 лет назад
Нравится когда от женщины веет ароматом клубники. Так и хочется сожрать!))))))))))))))))
ol philЗнаток (451) 11 лет назад
классно!
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1748) 11 лет назад
Я очень сильно удивлюсь если окажется что большое количество граждан ответит иначе нежелеи чем - водка :)

Хотя сам очень люблю жульены и креветки, морепродукты и перепелиные яйца, хотя думаю что скорее мне кажется, чем есть от них на самом деле хоть какой-то толк в этом известном смысле :)