Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Экспонаты какого музея на этих фотографиях

Kaletta Просветленный (38403), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex K Искусственный Интеллект (118976) 11 лет назад
Музей Кон-Тики, Осло, Норвегия
на первой фотке - плот "Кон-Тики", на второй - лодка Хейердала "Ра-2"
Остальные ответы
Андрей Котофский Мыслитель (6172) 11 лет назад
Какой музей не знаю, но каменный истукан на верхнем снимке напоминает остров пасхи...
Евпатий Коловрат Просветленный (26007) 11 лет назад
Это из музея Древнего Востока. Напоминает об экспедиции Хэйердала.