
Вот оно как?Круто да? Учитесь!!!

Мирисимус*** Просветленный (20501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гузель Мыслитель (8163) 11 лет назад
Главное не переусердствовать как эта дамочка ---->
Остальные ответы
Кот Матроскин Гуру (4298) 11 лет назад
Это пройденный этап !!!Мы щаззззззззз и по потолку МОГЕМ !!!
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
это фрейндлих теперь кошку тренирует раз сама научилась?
lena tishenko Мастер (2145) 11 лет назад

Занимайтесь, а я посмотрю.
Светильник-кипятильник Мыслитель (8364) 11 лет назад
Изящество и грация-это, конечно, здорово... но я вот уже на вольную борьбу и самооборону записалась... чтоб никто не мешал легкой походкой от бедра ходить.