Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему какая-то вода тухнет, а какая-то нет? Вода из минерального источника тухнет?

Стас Знаток (402), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Мудрец (16227) 11 лет назад
Не тухнет. А тухнет та вода, которая содержит много вредных примесей, бактерий и микроорганизмов. Они размножаются и вода тухнет.
Остальные ответы
Mif Legend Профи (908) 11 лет назад
АшдваО не тухнет, из минерального источника это значит с горными минералами, они не тухнут а вот если какая нибудь другая хрень попадёт и начнёт размножаться.... тогда стухнет, а скорость зависит от активности размножения этой хрени)
Григорий Вахрушев Знаток (318) 11 лет назад
"тухнет" та вода в которой присутстствуют органические соединения