Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что одевать на нудиский пляж?

maxx_xak@list.ru Мудрец (13741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Познайка Гуру (2669) 11 лет назад
Резиновых шлепанцев хватит, а на женский специализированный кольчугу и шлем с перьями.
Источник: шутка.
Остальные ответы
DDD Оракул (95341) 11 лет назад
носки и шляпу. В таком виде и иди на пляж из дома.
Николай Мудрец (10766) 11 лет назад
Зубные протезы - для блеска!
Юлия Леонова Ученик (244) 11 лет назад
а зачем одеваться, там только раздеться нужно и всё...
Лейла Просветленный (21420) 11 лет назад
Я Вас обрадую-никакой специальной одежды не надо! Головной убор не забудьте!
Ханжа Навреддин Гуру (4919) 11 лет назад
....пенис подлиннее... .

:)
Источник: Смешливое настроение :-)
Патриот Великой Россиии Мыслитель (5774) 11 лет назад
Костюм Адама.
andreyМастер (1999) 11 лет назад
Только не забыть погладить =))
марина секретик Мастер (1743) 11 лет назад
Зачем туда что то одевать, ведь он нудиский, голышом так и идите, конечно многие не поймут.
Валерия Зубкова Ученик (212) 11 лет назад
Хорошо выглаженный костюм адама или евы!!
Света Тулисова Гуру (3171) 11 лет назад
платье для голого корося, ток погладить не забудь)))))
Демьяненко Мудрец (16514) 11 лет назад
если ты мужчина-одень презерватив на всякий случай!
Linna Высший разум (1008300) 11 лет назад
Средства предохранения
Olesya Teymurova Профи (715) 11 лет назад
солнцезащитные очки
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
солнцезащитные очки с диоптриями, чтоб лучше всех рассмотреть