Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

через сколько дней в детской поликлинике готов анализ мочи?

Vero Оракул (51097), закрыт 11 лет назад
забыла у врача спросить :(
Лучший ответ
Елена Я Гуру (3556) 11 лет назад
У нас в тот же день в 14 можно самостоятельно забрать результат.
Остальные ответы
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
на следующий день, обычно после 14-15 час.
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 11 лет назад
Анализ можно взять на след. день, а готов он в день сдачи.
Любовь Мастер (1635) 11 лет назад
в этот же день ., после трех
Лейла Просветленный (21420) 11 лет назад
В этот же день бывает готов-после 15.
ol phil Знаток (451) 11 лет назад
У нас утром сдал - вечером есть ответ!
ангел_в_НОЧИ Мастер (1747) 11 лет назад
В этот же день после 15 часов
Ольга Маргорина Мастер (1759) 11 лет назад
В этот же день вечером или на следующий