Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ford Tranzit жрёт масло!

Санёк Ученик (143), закрыт 9 лет назад
Ford tranzit 2.5 1992 года грузовой на 1000км сжирает 2 литра масла!
У кого машинка ест больше????
Дополнен 11 лет назад
у него ещё саляра из под аппаратуры течёт!
а расход топлива по городу 7 литров и 140км/ч выжимает!
Сегодня продали это чудо за 3000 евро !
Не мало взяли????
Лучший ответ
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (244445) 11 лет назад
Лучший Форд, ето тот которъй продал, а так ВЕЧНАЯ машина, купиш и твоя на веки
Остальные ответы
Igor Оракул (78728) 11 лет назад
Даже запор столько не жрал, у форда поршневая совсем износилась
КНУР Ученик (61) 11 лет назад
маслосемные колп! или кап ремонт точите, шлифуйте!
Сагайдак Сергей Мыслитель (5728) 11 лет назад
Маслосъемные кольца поршней, маслосъемные колпачки клапанов, и банальная течь.
Алексей . Оракул (54245) 11 лет назад
ну аппетит у твоего фордика я скажу не плохой!
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Хорошо живёт твой моторчик всё жрёт и явно без хлеба, срочно нужно садить на диету иначе скоро совсем зажрётся и обленится ! )))