Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у человека долг перед САМИМ СОБОЙ и может ли он его отдать?

Ольга Мыслитель (8397), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Бойко Мыслитель (6046) 11 лет назад
Есть. И когда приходит время их отдавать становится очень трудно.
Остальные ответы
Серафима Чичерина Мыслитель (7914) 11 лет назад
Есть. Но отдавать лучше частями.
КАСМАНАФД Оракул (95264) 11 лет назад
ВСЕ Долги = перед самим собой! ---Но их можно отдавать разными способами!
1. деньгами
2.временем
3.здоровьем
4.свободой
5.жизнью ----------------
Источник: выбирай любой