
вопросец....

ЧерноСнежная Просветленный (33157), закрыт 11 лет назад
интересно, что девушки находили в мужчинах раньше, когда не было ни денег, ни машин....
Лучший ответ
Nеphilim * Искусственный Интеллект (367312) 11 лет назад
Находили мужчину в мужчине. Привет Лапуня.))
ЧерноСнежнаяПросветленный (33157) 11 лет назад
приветик....тигрища))
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
у каждого времени свои ценности
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
слу, честь, достоинство, мужество....
Алексей Николаевич Мудрец (14319) 11 лет назад
раньше появился мужчина а уж потом женщина из его ребра
arkoo Мыслитель (7552) 11 лет назад
бороду! -ух щекотали))))
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
так у них были место машин, кони))))
warshtajn Профи (808) 11 лет назад
золото, замки, белые кони