Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер!Как Вы считаете стоит хоть иногда показывать свои "коготки" нашим любимым? И когда?

~~Larisa~~ Просветленный (25331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Ну, что Вы ! )))
Мой итак не сомневается, что я ими при случае умею пользоваться виртуозно ! )))
Зачем показывать - то ? ))))
Остальные ответы
Серёжа Просветленный (23155) 11 лет назад
Если не хочешь без коготков остаться, - лучше не стоит!!!
Naty Мастер (1759) 11 лет назад
Стоит. Когда они сильно много на себя берут, надо их на место ставить.
Molli Гуру (4186) 11 лет назад
иногда стоит, но очень осторожно, когда любимый переходит все границы))))))))
эвелина красивая Знаток (393) 11 лет назад
нужно показывать, но пользоваться в крайних ситуациях
АНДРЕЙ и МАРИНА Мыслитель (6737) 11 лет назад
Я иногда показываю, но быстро отхожу и раскаиваюсь. Наверное, всё-таки не стоит, но не всегда получается сдержаться.
Принцесса без трусов Профи (930) 11 лет назад
Обязательно! Есть пословица: Кто с ножом - тот с мясом.
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
конечно, стоит. Нельзя же все время молчать и потакать им. Пусть знают, что мы тоже можем быть страшными и грозными.
Pandora Мыслитель (7792) 11 лет назад
Без повода, думаю, не стоит.
Зенфира Алекперова Мастер (1478) 11 лет назад
о да когда башню срывает все позволено но потом оставшиеся ноготки сами и сгрызаем от того что натворили так что подумаем и успокоемся
Нежный цветок Искусственный Интеллект (106826) 11 лет назад
Стоит иногда коготки показать, чтобы не забывал, с кем имеет дело.
Татьяна Жуковская Гуру (3815) 11 лет назад
Ещё как стоит, иначе на шею залезут. Только аккуратненько.