
а у вас в семье полная идилия???(см)

юзек швейк Профи (599), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Котяра общается по Инету и с хозяйкой, и с хозяином одновременно, только под разными "никами".И всем приятно!
Остальные ответы
Звезда Шоколадная Мастер (2144) 11 лет назад
Да кстати точь в точь такая же.
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Нет ((( Посередине любовника с компом не хватает (((
Линда** Мудрец (16704) 11 лет назад
Вот это молодцы, никто никому не мешает !!!
Gucci_chu Профи (715) 11 лет назад
тараканов еще с ноутами не хватает)))
Ольга Макарова Мудрец (12133) 11 лет назад
У меня Нюра больше в аквариум любит смотреть.