Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плиз!!!!Где находится салонный фильтр в чери тигго?

Виталий Захаров Ученик (240), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей . Оракул (54244) 11 лет назад
это надо китайцев спросить...
Остальные ответы
Danilovich Roma Ученик (128) 11 лет назад
под капотом рядом с лобовухой вроде гдето там
КНУР Ученик (61) 11 лет назад
может в районе бардочка с стороны пасажира там касета вытаскивается с фильтром!!!!
Заяц Искусственный Интеллект (222865) 11 лет назад
попробуйте то же поискать на ццц. чери-клуб рю - все таки они черриводы и черрриведы