Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По-че-мууууууууу?! Ну, пооооо-чеееее-мууууууу?! Нет, все-таки, почему меня все считают УМНЕЕ, чем я есть на самом деле?

Северная звезда Просветленный (20289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Гуру (2562) 11 лет назад
вот суки, и тебе льстят))))
Остальные ответы
Тигрис Просветленный (41095) 11 лет назад
Вероятно, вы молчаливая?
))
Северная звездаПросветленный (20289) 11 лет назад
Наоборот. Молчаливая только когда ооооочень плохо
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32868) 11 лет назад
Я не считаю.. . хотя с Вами не общался, так что не считается. :)
Мужчинка Мудрец (14481) 11 лет назад
Просто все хотят переложить груз проблем на Ваши плечи!
Мария Манжосова Мастер (1796) 11 лет назад
Так радуйся!! ! Вот если тебя все дурой считали, тогда да...
Ведьмочка Гуру (3994) 11 лет назад
у тебя вид умной, наверное...
Северная звездаПросветленный (20289) 11 лет назад
Видимо. Когда я ходила на один психологический тренинг, еще в институте, у нас была тема про ярлыки. Так на меня повесили ярлык "Начальник".
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Не глупо так счетать??? Вот уже и не такая умная))) Легче стало?
Mad Tramp Мастер (2020) 11 лет назад
Ты не одна такая, у меня аналогичная ситуация .