Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто Ты Бываешь Недосягаем(а)?)))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
круглосуточно доступен)) ) 02 )))))))
Остальные ответы
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
переодически с завидным постоянством))))
ЗАМПОЛИТ Мыслитель (5425) 11 лет назад

НИКОГДА .
Я ВСЕГДА ОТКРЫТ
Ведьмочка Гуру (3994) 11 лет назад
нет не часто. . раз в месяц!!!
marusan. Мыслитель (8496) 11 лет назад
Нет, я обычно в зоне достигаемости!
Виктор Кузненцов Мудрец (19096) 11 лет назад
Бываю вне Доступа,, когда в море.
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Ой спасибо... напомнила, что мобильный на подзарядку нужно поставить....
Источник: Вечер добрый Ириша.... Целую в обе щечки....
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13394) 11 лет назад
Самый добрый)))хорошая)) цемкаю)))
Сади Просветленный (22998) 11 лет назад
....Как часто.... как Редко.... Для кого-то хотим быть недосягаемым.. для кого оказаться так хочется рядом....