Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужен Linux?

Кристина Киса Иванова Ученик (23), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TanSi Просветленный (47666) 11 лет назад
1. Чтобы иметь надежную систему, относительно не подверженную вирусам, троянам и т. д.
2. Чтобы легально пользоваться операционной системой и иметь самые свежие обновления системы, при этом не платив за нее денег
3. Чтобы не впадать в зависимость от операционной системы одного производителя, создавшего монополию на ОС
4. Чтобы можно было изменять систему под себя, а не подстраиваться под то, кто решил, что тебе так должно быть удобнее или так правильно
5. Чтобы просто не "заплесневели" мозги от однообразия
6. и т. д.
Остальные ответы
maxim Мудрец (18362) 11 лет назад
за тем что Windows для многих далеко не сахар
AAlexey Мастер (1410) 11 лет назад
для управления аппаратной составляющей твоего компьютера!!! короче для того же что и виндовс
andrey Мастер (1999) 11 лет назад
Альтернатива винде.
надежда Лавренова Знаток (436) 11 лет назад
>Зачем нужен Linux?
Для того, чтобы мелкософт почувствовал конкуренцию))
Пользователь удален Мастер (1396) 11 лет назад
линукс - это для скучающих комп юзеров оригиналов
gnome-forever Просветленный (25366) 11 лет назад
За тем, что компьютеру нужна операционная система...
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад
А зачем нужна Винда?
leukocyte Мыслитель (8386) 11 лет назад
Чтоб не тратить на постоянную переусновку и/или обслуживание форточек.