Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь!!!

Кисунька Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Помогите пожалуйста!! ! Дайте кто нибудь ссылку на хороший, легкий в деле, без вирусов взламыватель для Вконтакте. Знаю что это не очень хорошо но мне очень нужно. И ещё один вопросик: Можно ли взломать уже взломаную страницу? Заранее очень благодарна!!!
Лучший ответ
Alex Искусственный Интеллект (114875) 11 лет назад
А после скачки таких "взламывателей" народ задает уже такие вопросы.. .
http://search.otvet.mail.ru/?q=вконтакте+смс
Остальные ответы
Алексей Николаевич Мудрец (14319) 11 лет назад
А вот не дадим, очень плохая девачка
Евгений Вьюнов Знаток (270) 11 лет назад
Забей на контакт - иди лучше на улицу, подыши свежим O2 (После грозы O3), а все эти ломалки КАК ПРАВИЛО заражены вирусом (в лучшем случае)
надежда Лавренова Знаток (436) 11 лет назад
В большинстве своем "ломалки" и есть вирусы...
~*FeEl ThE LovE*~ Ученик (188) 11 лет назад
на всех сайта взламывателей паролей с вирусом 89%
а остальное вроде нет
http://www.yavkontakte.ru/
http://www.vkontakte-help.com.ru/
еще полно