Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли " Пустить пыль " Вам в глаза ???в смысле Удивить Чем то , попонтоваться ))) перед Вами !!!

Миротворец Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это Только Вопрос !!!Ничего Более )) Просто Некоторые покупаются Легко на Это , а Некоторым поФИГ )))))))) Интересно , Кого Больше !!!
Лучший ответ
Вовка Тухис Мыслитель (6241) 11 лет назад
Понтуйся братан! На здоровье! !

МиротворецМыслитель (6297) 11 лет назад
)))))))))))) прикольно !!!
Остальные ответы
marusan. Мыслитель (8496) 11 лет назад
А стоит ли?! сейчас никого ничем не удивишь!
Северное Сияние Просветленный (36424) 11 лет назад
Нам всёравно- а вам будет приятно, понтуйтесь.