
почему я не хочу вставать завтра в 6 утра?

румпель Гуру (3343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
BigFatCat Гуру (3097) 11 лет назад
Потому что придется все таки лечь до 6 утра.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1837) 11 лет назад
А зачем вставать? Сделай себе завтра субботу
ВЕРА Просветленный (30136) 11 лет назад
потому же почему и я не хочу вставать. . но в 7 часов
Василий Лещенко Профи (650) 11 лет назад
Хрен Тебя знает, Юля?
румпельГуру (3343) 11 лет назад
уверяю вас.он меня не знает
DesterBord Просветленный (33583) 11 лет назад
правильно, вставай в пять, в шесть ляжешь снова
Gey Off Просветленный (28497) 11 лет назад
Это необыкновенный психологический феномен! )))
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Как я тебя понимаю.... Представь себе- я тоже...